Цели и годовые задачи.

Цель:

Разностороннее развитие и социализация воспитанника раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта, подготовки к продолжению образования.

 

ЗАДАЧИ:

1. Способствовать формированию у воспитанников представления о правилах безопасного поведения и потребности в здоровом образе жизни через игровую деятельность.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Воспитанники:

Сформированы представления о правилах безопасного поведения, о способах сохранения и укрепления здоровья, проявление эмоциональной активности, жизнерадостности;

Педагоги:

1. Повышают профессиональную компетентность в вопросах сохранения и укрепления здоровья, формирования культуры безопасности жизнедеятельности воспитанников.

2. Обогащают развивающую предметно-пространственную среду игровым оборудованием; создают оптимальные благоприятные условия для эффективной организации деятельности по оздоровлению воспитанников.

Родители:

1. Систематизируют и расширяют знания о правилах безопасного поведения детей, необходимости привития детям навыков здорового образа жизни.

2. Повышают уровень педагогической грамотности посредством активного участия в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, проводимых учреждением дошкольного образования.

2. Повысить профессиональную компетентность педагогических работников по формированию основ гражданско-патриотической культуры у воспитанников средствами музейной педагогики.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Воспитанники:

1. Сформированы представления и элементарные понятия о своей семье, родном крае, стране, государственных символах, известных людях, культуре страны;

2.Сформирован устойчивый интерес к культурному наследию белорусского народа, к малой Родине;

3. Активно познают окружающий мир.

Педагоги:

1. Овладевают эффективными методами и приемами в работе с воспитанниками по вопросам гражданско-патриотического воспитания;

2. Расширяют кругозор воспитанников путем создания мини-музеев;

3. Обогащают развивающую предметно-пространственную среду посредством сбора экспонатов для создания мини-музеев.

Родители:

1. Осознают важность развития гражданско-патриотической культуры у детей дошкольного возраста;

2. Содействуют развитию патриотических чувств у детей совместно с педагогами учреждения образования;

3. Принимают активное участие в организации и проведении мероприятий, направленных на формирование гражданско-патриотической культуры у воспитанников учреждения образования.

свернуть
поделиться в: