Цели и годовые задачи.
Цель:
Разностороннее развитие и социализация воспитанника раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта, подготовки к продолжению образования.
ЗАДАЧИ:
1. Способствовать формированию у воспитанников представления о правилах безопасного поведения и потребности в здоровом образе жизни через игровую деятельность.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Воспитанники:
Сформированы представления о правилах безопасного поведения, о способах сохранения и укрепления здоровья, проявление эмоциональной активности, жизнерадостности;
Педагоги:
1. Повышают профессиональную компетентность в вопросах сохранения и укрепления здоровья, формирования культуры безопасности жизнедеятельности воспитанников.
2. Обогащают развивающую предметно-пространственную среду игровым оборудованием; создают оптимальные благоприятные условия для эффективной организации деятельности по оздоровлению воспитанников.
Родители:
1. Систематизируют и расширяют знания о правилах безопасного поведения детей, необходимости привития детям навыков здорового образа жизни.
2. Повышают уровень педагогической грамотности посредством активного участия в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, проводимых учреждением дошкольного образования.
2. Повысить профессиональную компетентность педагогических работников по формированию основ гражданско-патриотической культуры у воспитанников средствами музейной педагогики.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Воспитанники:
1. Сформированы представления и элементарные понятия о своей семье, родном крае, стране, государственных символах, известных людях, культуре страны;
2.Сформирован устойчивый интерес к культурному наследию белорусского народа, к малой Родине;
3. Активно познают окружающий мир.
Педагоги:
1. Овладевают эффективными методами и приемами в работе с воспитанниками по вопросам гражданско-патриотического воспитания;
2. Расширяют кругозор воспитанников путем создания мини-музеев;
3. Обогащают развивающую предметно-пространственную среду посредством сбора экспонатов для создания мини-музеев.
Родители:
1. Осознают важность развития гражданско-патриотической культуры у детей дошкольного возраста;
2. Содействуют развитию патриотических чувств у детей совместно с педагогами учреждения образования;
3. Принимают активное участие в организации и проведении мероприятий, направленных на формирование гражданско-патриотической культуры у воспитанников учреждения образования.